-
Досудебное урегулирование спора с продавцом или исполнителем
- подача претензии
- переговоры
- с продавцом товара
- исполнителем работ или услуг
-
Суд с продавцом товаров, исполнителем работ или услуг
-
Возврат товара продавцу
- некачественного
- технически сложного
- по гарантии
- индивидуально-определенного
- надлежащего качества
- купленного дистанционно
-
Отказ от работ или услуг
- ненадлежащего качества
- невыполненных или неоказанных
- с нарушенным сроком
- агентских
- информационных
- дистанционных
- финансовых и пр.
-
Расторжение договора купли-продажи
- недвижимости
- автомобиля
- лодки или судна
- бытовой, строительной, садовой или иной техники и инструмента
- смартфона, ноутбука или компьютера
- мебели
- ювелирного изделия
- предмета искусства
- оружия
- антикварной вещи
- растения
- домашнего животного и пр.
-
Расторжение или отказ от договора выполнения работ или оказания услуг
- бытового подряда, включая строительство, ремонт, изготовления мебели
- оказания услуг, включая финансовые, банковские, страховые и юридические
- агентского или опционного договора, и пр.
-
Пересмотр и оспаривание договора с продавцом или исполнителем
- претензионное урегулирование
- признание договора недействительным или ничтожным в суде
- в силу незаконности
- в силу незаключенности
- по основаниям мнимости или притворности
- в связи с кабальностью
- ввиду заблуждения или обмана
- по причине насилия или угрозы, и пр.
-
Возврат оплаченных за товар, работу или услугу денежных средств
- в связи с недостатками
- в случае нарушения прав на безопасность или информацию
- при неисполнении обязательств
- в связи с недействительностью или ничтожностью договора, и пр.
-
Вернуть деньги за онлайн обучение, курс или гайд
- Skillbox, GeekBrains, GetCourse, SkillFactory и др.
- курс не пройден или пройден не до конца
- материалы курса не соответствуют заявленным
- отсутствует образовательная лицензия
- обучающий не имеет квалификации
- некачественный курс
- обман в рекламе
- обман при продаже курса
- стоимость или условия отличаются от заявленных
- нет поддержки или обратной связи
- предоставленная информация является общедоступной
- отсутствует ценность
- инфоцыгане
- мошенничество с онлайн обучением, и пр.
-
Взыскание ущерба и убытков, связанных с нарушением прав потребителей
- вред жизни, здоровью или имуществу
- расходы на возврат, ремонт, устранение недостатков своими силами или посредством третьих лиц
- убытки на транспортировку, хранение и доставку, оценку и экспертизу
- расходы на восстановление нарушенного права, и пр.
-
Взыскание неустойки и пеней за нарушение прав потребителя
- по договору долевого участия или строительства
- по договору купли-продажи, строительства или ремонта
- в связи с недостатками или нарушением сроков
- в отношении квартиры, дома, коттеджа, таунхауса, гаража, иной недвижимости
- в отношении транспортного средства, иного дорогостоящего товара или имущества
- по договору на выполнение работ, включая подряд
- по договору оказания услуг, включая кредитный договор, ипотеку, страхование, и пр.
-
Взыскание морального вреда и штрафа за отказ в удовлетворении законных требований потребителя
-
Споры с маркетплейсами Wildberries и Ozon
- возврат дорогостоящего товара
- возврат оплаченных за товар денег
- компенсация связанных с покупкой и транспортировкой расходов
- взыскание ущерба, убытков, неустоек, пеней, морального вреда и штрафа
- досудебное и судебное урегулирование с Вайлдберриз и Озон
-
Иные категории дел
- связанные с безопасностью
- вытекающие из права на полную и достоверную информацию
- по срокам годности или службы
- по гарантийным обязательствам
- связанных с товарами, работами или услугами
- при невозможности использования, проведения ремонта и технического обслуживания товара
- взыскание денежных средств с финансовой пирамиды или секты
- юрист по правам потребителя, и пр.
Дело сопровождается полностью до завершения конкретной инстанции.
Средняя продолжительность рассмотрения дела в одной инстанции составляет от 2 до 4 месяцев.
Представительские услуги предполагают одно участие юриста в судебном заседании, в переговорах, в совершении процессуального или процедурного действия, либо подачу или получение документации, или иное разовое личное участие по делу.
После завершения дела расходы клиента на услуги взыскиваются с проигравшей стороны.
В случае необходимости перехода в другую инстанцию, данные услуги также оплачиваются в размере аванса.
Скрытые платежи, комиссии и штрафные санкции договором не предусмотрены.
Любому клиенту предоставляется беспроцентная рассрочка до 2 (двух) месяцев с даты начала оказания услуг.
Дополнительно предоставляется скидки Клуба привилегий в размере 20% на заказ других услуг. Членство в Клубе является бессрочным, скидки доступны как самим клиентам, так и другим лицам, обратившимся в любое время по рекомендации клиента.